Background Image

Faeruin's Recent Activity



  1. Faeruin replied to the thread WHat is wrong with carmine assent.

    Carmine isnt ASSent now, after little rework of C

    Jul 23, 2018 at 10:42 AM

  2. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    лол какието рандомные лехи запилил видосы по моему реплею, всегото надо 10к+ [MEDIA] [MEDIA]

    Jul 23, 2018 at 10:35 AM

  3. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    да и эмбиет там отличный давно убрали, чтобы лехи не писали "а3, убейте урода и быстрее го некст" я по общему скучаю, но отсуствие...

    Jul 23, 2018 at 10:27 AM

  4. Faeruin liked Firskon's post in the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    Ничего не поделать. Походу в колонисты запихнули самый скам и депортировали в другую галактику.

    Jul 23, 2018 at 10:20 AM

  5. Faeruin liked Firskon's post in the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    И кроганы были харизматичнее.

    Jul 23, 2018 at 10:16 AM

  6. Faeruin liked Kresnik's post in the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    А какая там музыка мммм... В Андромеде ни одна не запомнилась.

    Jul 23, 2018 at 10:16 AM

  7. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    ехай, свети богу войны если у кого есть желание можно тряхнуть стариной в ме3, там говорят народ до сих пор плеит

    Jul 23, 2018 at 10:15 AM

  8. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    Она пгмнутая напрочь. После первого диалога прохожу мимо.

    Jul 23, 2018 at 9:59 AM

  9. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    это кто? эх были же времена, "хуманити из андэр аттэк" [IMG] А первые две книгули по масс эффекту вполне себе были неплохи, читнул с...

    Jul 23, 2018 at 9:54 AM

  10. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    [IMG] хотя странно что он решил покрошить именно толерастов, а не радикальных бородачей которые уже переворачивали осло кверху дном

    Jul 23, 2018 at 9:33 AM

  11. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    пиби дура рили, хотелось ее нахуй слать, суви страшная шаболда еще и с православием гм, кора хз более менее, но слишком мужланистая, как...

    Jul 23, 2018 at 9:11 AM

  12. Faeruin replied to the thread Флудильня ,боровичная. ( Берегись Всяк Сюда Входящий, Не Модерируется ).

    чтобы в ме1 или темболее ме2 когото поебать нужно было потратить кучу времени и задания повыполнять на лояльность

    Jul 23, 2018 at 8:57 AM

  13. Faeruin replied to the thread How in few simple steps make EC much better and popular game.

    EC is the indy game, rip

    Jul 23, 2018 at 8:14 AM